Аукционы Японии- Доставка автомобилей с аукционов Японии- RMAUTO Аукционы Японии- Доставка автомобилей с аукционов Японии- RMAUTO

Распилы и конструкторы- особенности

В процессе эксплуатации автомобиля по бескрайним простором нашей необъятной Родины, с ним может произойти всё что угодно. Никто из нас не застрахован от ДТП, либо от серьёзной поломки автомобиля в связи с его возрастом, качеством топлива, режимом эксплуатации и так далее. Что же делать, если Ваш автомобиль попал в такую ситуацию и ему необходим полномасштабный ремонт? Вариантов тут, на самом деле несколько: либо продавать как есть, но за очень небольшие деньги, либо начинать долгий поиск всех необходимых деталей на различных барахолках, форумах и сайтах. Но есть ещё один вариант: привезти такой же автомобиль с Японии в качестве донора, и поменять в нём всё что захочется. 

Наша компания привезёт Вам такой автомобиль в виде распила либо конструктора.

Распил – что это?

Собственно вся суть уже и кроется в названии. Распил- это автомобиль, приобретенный в Японии на аукционе либо стоянке, распиленный в процессе транспортировки в РФ и растаможенный как запчасти. Поэтому и таможенная стоимость для такого автомобиля значительно ниже, чем у целого. Распилом можно ввезти абсолютно любой автомобиль, любого года выпуска и объема двигателя. Наша компания осуществляет ввоз и таможенное оформление для любого, выбранного Вами, автомобиля ввозимого распилом. Так же мы можем организовать сборку такого распила на территории РФ.

А что с документами?

Если вы планируете купить авто распилом из Японии, важно понимать, что на границе распиленное ТС проходит процедуру таможенной очистки и определяется в декларации в качестве запасных частей. В результате данного действия получить ПТС на детали невозможно и, соответственно, ни о какой постановке на учет речи быть не может. После того, как проходит таможенный осмотр, импортер получает заверенные копии деклараций и договор купли-продажи на автомобильные детали. Таким образом Вы можете купить распил только для первоначальных задач- замены узлов и агрегатов на Вашем изначальном автомобиле.

А есть ли в этом смысл?

Вы можете резонно спросить, а есть ли смысл в данном мероприятии? Действительно ли нам удастся найти автомобиль в Японии в достойном состоянии? И с каким пробегом и в каком состоянием придет, к примеру, 20 летний автомобиль в Россию? Могу с уверенностью вам ответить: 100 000 километров пробега в России и Японии- диаметрально разные величины. В Японии намного строже обязательные технические осмотры автомобилей, в отличии от наших, фиктивных, диагностических карт. В Японии нет таких убитых дорог, кои встречаются повсеместно у нас. Японцы не используют дешевые китайские или контрафактные запчасти и расходные материалы. Так же у них нет проблем с качеством их топлива и масла. Да и я сам ежедневно вижу множество различных автомобилей девяностых годов выпуска с пробегом до 50 тысяч километров. Поэтому уверенно могу Вам ответить- ДА, мы можем привезти вам такой автомобиль в отличном техническом и кузовном состоянии!

Распил или конструктор? В чём разница?

Это практически идентичные способы ввоза, но чтобы объяснить доступно я приведу простой пример. Допустим у Вас рамный внедорожник Toyota Hilux Surf. И Вам по какой то причине нужен целый кузов к нему. Не проблема! Такой автомобиль будет ввозиться конструктором. То есть частичным снятием с автомобиля узлов и агрегатов(трансмиссия, двигатель, ходовая) На выходе же Вы получите совершенно целый практически новый кузов и набор оригинальных запчастей для замены на своём автомобиле.

Что же в итоге?

А в итоге Вы получите возможность совершенно легально подарить своему автомобилю вторую жизнь, привезя под него донора в виде конструктора или распила, и наша компания с удовольствием Вам в этом поможет!

Остались вопросы? Задайте их нам! Мы с радостью ответим на них!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO